09.10.2008 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, Многопрофильные холдинги, СобытияВладимир Шаров: «Мы используем ограниченную по сравнению с другими производителями номенклатуру компонентов, но зато уверены в их качестве и надежности».
В 2008 г. российская компания «Ф-Центр» отметила свое 15-летие. Директор по маркетингу Ирина Азопкова напомнила, что компания активно развивает производство компьютеров, наращивает продажи в своих розничных магазинах (сейчас в Москве их три, планируется открыть еще один) и через партнерскую сеть в регионах. Дополнительно «Ф-Центр» продает ПК собственной сборки, компоненты и периферийное оборудование через интернет-магазин. В 2007 г. оборот компании, по ее собственным данным, вырос на 35% (по сравнению с 2006 г.). «За последние годы мы выработали бизнес-модель, существенно отличающуюся от тех, которые используют многие российские компа-нии, — подчеркнул директор по региональному развитию «Ф-Центр» Владимир Ша-ров. — Мы развиваем те виды деятельности, которые приносят прибыль, что является залогом ...
читать далее.