26.08.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДжон Фостер: “Наши дальнейшие инвестиции в основном будут направлены на расширение штата и маркетинг”
В компании Sun Microsystems произошли изменения сразу по нескольким направлениям. Продуктовые линейки компании пополнились новыми моделями, появились очередные версии ПО, перемены коснулись и организации бизнеса. По словам Павла Анни, директора Sun по маркетингу в регионе СНГ, 1 июля нынешнего года в компании был образован новый департамент Emerging Markets, отвечающий за развивающиеся регионы, в число которых включены Китай, Индия, Латинская Америка, Ближний Восток, Южная и Восточная Европа, Африка и Россия. “Бизнес в этих странах активно растет и поэтому получил особое внимание нашего руководства”, — пояснил Павел Анни. Как сказал Джон Фостер, менеджер по серверам x86 департамента Emerging Markets, планируется увеличить инвестиции во все развивающиеся рынки, включая российский: “Три-четыре месяца назад вложения в ...
читать далее.