25.08.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Соглашения, сотрудничествоНовые дистрибьюторские соглашения, заключенные компанией Merlion, вряд ли можно отнести к разряду экстраординарных событий: как известно, продуктовая стратегия компании заключается в том, чтобы иметь максимально широкое предложение в тех товарных категориях, которые присутствуют в портфеле. Только с начала лета Merlion заключила три новых дистрибьюторских контракта: с Lenovo, Seagate и «Доктор Веб». В рамках первого компания получила статус «Авторизованного дистрибьютора Lenovo по продукции IdeaPad на 2008 финансовый год». Перед дистрибьютором поставлена задача активного продвижения нового продукта в розничные сети, в том числе и на региональных рынках. Помимо Merlion дистрибьюторами Lenovo IdeaPad в России являются Lanck, ASBIS и «Марвел». «Выбор IdeaPad обусловлен тем, что это продукт для розницы, есть еще ThinkPad (бывшие IBM) — они для ...
читать далее.