10.09.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Кардинальные измененияПодумать только: 70% семей в США не имеют персональных компьютеров и не хотят покупать их. Чтобы переубедить их, необходимы свежие идеи. Именно благодаря новому мышлению дочернее предприятие компании GM смогло кое-чему научить производителей автомобилей За последние 12 месяцев компьютерная индустрия пришла к ошеломляющему выводу: производство бытовых персональных компьютеров ориентировано на рынок замен. Поток тех, кто покупает компьютеры впервые, сузился до тонкой струйки. Как же все-таки индустрия дошла до того, что у 70% семей в США до сих пор нет компьютеров? Начнем с самого начала. Как считает Раджендра Сайсодиа, доцент факультета маркетинга в университете Джорджа Мэйсона (Фейрфакс, шт. Виргиния): "Если мы собираемся двигаться вперед через этот барьер, то должны переосмыслить ...
читать далее.