25.06.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решения, ТорговляПодразделение мобильных коммуникаций компании Toshiba начало трехуровневую программу сертификации розничных партнеров в России. Системный подход к розничным проектам подразумевает персональную сертификацию продавца (1-й уровень), сертификацию салона с присвоением статуса “центра продаж мобильной техники Toshiba” (2-й уровень) и сертифицированную сеть (3-й уровень). Впоследствии уровень сертификации розничного партнера напрямую будет влиять на программы поддержки продаж в розничной сети за счет формулы расчета выделяемого бюджета. Программа сертификации первого уровня началась в салонах сети “Цифроград” с непосредственного взаимодействия профессиональных тренеров с персоналом салонов. Для получения статуса сертифицированного продавца необходимо успешно пройти комплекс тренингов, направленных на ...
читать далее.