03.09.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес СтратегииСмысл гонки далеко не всегда заключен в скорости, но всегда - в выборе правильного направления. И EMC, по словам потребителей, впереди конкурентов на рынке систем хранения информации Системы хранения данных значат для EMC, изготовителя мэйнфреймов и сетевых систем внешней памяти, то же, что и рабочая одежда когда-то значила для фирмы Levi’s. Нет, фактически даже больше. Благодаря склонности к опросу потребителей, компания EMC (Хопкинтон, шт. Массачусетс) предугадала потребность в централизации распределенных данных. В конце 1994 года она представила Symmetrix - массив дисков для открытых систем. И вот что случилось: объем продаж составил 200 млн. долл. только за первый год. Исполнительный директор EMC Майкл Рутгерс предсказал, что объем продаж удвоится в 1996 году, только его прогнозы не оправдались, причем ...
читать далее.