30.06.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынковРозничный магазин, тем более сеть, — предприятие со сложными процессами, которые можно сгруппировать в четыре блока: склады, бэк-офис или учетно-расчетную часть, торговый зал и кассы, точки расчета за покупки. Соответственно и ИТ-решения, автоматизирующие те или иные операции, образуют не один, а несколько связанных рынков разной степени развития и уровня конкуренции. Но насколько розничная торговля в целом заинтересована в ИТ-продуктах и услугах, насколько актуальны для нее задачи автоматизации? Опыт многих других отраслей свидетельствует, что сколько не расходуй денег на маркетинг, а пока маржа высока и труд дешев, бизнес всерьез думать об инвестициях в ИТ не станет. Есть ли рост? Фактор, который сдерживал до недавнего времени развитие автоматизации торговли, — это очень большая маржа и почти полное ...
читать далее.