12.05.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решения, Промышленная автоматизация/САПРКрупные международные и отечественные компании первыми получают дополнительные преимущества от воплощения в жизнь стратегии корпоративной мобильности как в цепочке поставок, так и в обслуживании потребителей. При этом отмечается рост эффективности, производительности, скорости обработки данных и прозрачности бизнес-процессов, что, соответственно, помогает снизить себестоимость конечного продукта и значительно повысить скорость его поставки. О российской специфике этого рынка, о потребностях отечественных компаний и о ситуации с местными партнерами научному редактору PC Week/RE Максиму Букину рассказали представители компании Motorola -- Марко Лaнди, вице-президент направления Enterprise Mobility Business, и Александр Пахоменко, директор по продажам в странах СНГ и Турции направления Enterprise Mobility Business. PC Week: С того момента ...
читать далее.