12.05.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ череде разнообразных конференций Micrоsoft, в большинстве своём ориентированных на клиентскую аудиторию, партнерские мероприятия носят конкретно-деловой характер. Здесь корпорация старается донести до весьма разноплановой партнерской сети основные векторы развития собственного бизнеса и в этом контексте показать слушателям открывающиеся перед ними возможности. Что касается общей направленности взаимоотношений Microsoft с партнерами в последние два-три года в глобальном масштабе, то можно вполне определенно сказать, что корпорация нацелена на поиск новых форм сотрудничества с независимыми ИТ-компаниями в рамках перехода к сервисным моделям работы с заказчиками. В то же время в её взаимодействии с российскими партнерами стратегия “софт-плюс-сервис” (SpS) пока была представлена не очень сильно. Однако ...
читать далее.