09.06.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, ОС и разработка приложений
Шломит Груман-Навот и Карен Тобиасен рассказали о значении и месте кадровой службы в развитии бизнеса SAP.
Представители SAP рассказали о некоторых аспектах кадровой стратегии компании в мире и в России. По словам Карен Тобиасен, старшего вице-президента (HR) SAP EMEA, сегодня необходимость управления персоналом в ИТ-сфере диктуют такие факторы, как стремительный рост бизнеса, требующий быстрого и безошибочного выбора необходимых компании сотрудников, и высочайший уровень конкуренции, что, по сути, означает подлинную «войну за таланты». Все это и определяет стратегию SAP в области управления персоналом. Карен Тобиасен кратко сформулировала ключевые моменты этой стратегии: «Привлекать, отбирать, управлять, развивать и удерживать лучших ИТ-профессионалов». Важнейшим аспектом стали, по словам Тобиасен, современные технологии в сфере управления персоналом. Она также отметила, что назначение кадровой службы резко изменилось — вместо административных функций она стала играть роль стратегического бизнес-партнера, проактивно участвующего в развитии бизнеса компании. Шломит Груман-Навот, HR-директор SAP CНГ, охарактеризовала российский сегмент бизнеса SAP как «гиперрастущий»: в 2007 г. рост численности персонала здесь составил 25% (рост бизнеса — 47%) — и добавила, что текучесть кадров в SAP СНГ — втрое ниже, чем в российской ИТ-сфере в целом. Тем не менее представительницы SAP отметили, что, несмотря на высокое технологическое образование российских специалистов, хороших менеджеров среди них немного, поэтому необходимо обращать ...
читать далее.