25.04.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКак и ожидалось, выпуск первого пакета обновления (SP1) для Windows Vista дал старт новому этапу активности Microsoft в продвижении своей настольной операционной системы на корпоративный рынок. Сразу после объявления о доступности русскоязычного варианта SP1 в Москву приехала команда сотрудников из американского и европейского офисов корпорации во главе с менеджером группы по продуктам Windows Сандрин Скиннер и директором по продуктовому маркетингу Windows Эрвином Виссером. Учитывая довольно долгий период информационного затишья в отношении Vista (по крайней мере в России), специалисты Microsoft в основном рассказали о базовой концепции новой ОС, обнародованной еще в момент ее выпуска более года назад. В дополнение к уже объявленной информации о новшествах SP1 было сказано, что с появлением этого пакета сняты некоторые ...
читать далее.