28.04.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализацииКак и в прошлом году, оценивая российский рынок мониторов, большинство представителей опрошенных нами компаний воспользовались экспертными мнениями аналитиков ITResearch. По их данным, в 2007 г. объем рынка составил 8 млн. шт., или 2,2 млрд. долл. В агентстве GfK считают, что в прошедшем году в России было продано 6,5 млн. мониторов на сумму примерно 1,43 млрд. евро. Но представители участников канала и компаний-производителей приводили и другие цифры. По мнению Сергея Потапова, начальника рабочей группы «Мониторы» управления закупок Merlion, объем рынка составил 7 млн. шт., или 1,7 млрд. долл. Представители компании NetLab назвали цифры 7,4 млн. шт. и 1,85 млрд. долл. соответственно. А Андрей Французов, директор ИТ-департамента LG, сославшись на совокупную оценку сразу трех агентств — Brian Norris, GfK и ITResearch, — обозначил объем рынка в ...
читать далее.
Таблица 2. Рост продаж мониторов (2007 г. по сравнению с 2006 г.), % Источник: данные компаний. | Таблица 3. Какие мониторы пользовались наибольшим спросом у различных категорий конечных пользователей Источник: данные компаний. | Таблица 4. Характеристики рынка, свойственные фазе турбулентности Источник: «Бестселлеры IT;рынка» № 1, 2008, с. 10. |
Таблица 5. 19-дюймовые модели на российском рынке, 2007 г. * Цены соответствуют средним по Москве розничным ценам на ноябрь 2007 г. Источник: «Бестселлеры IT-рынка» № 1, 2008, с. 68. | Таблица 6. Какая принципиально новая продукция появилась у вас в 2007 г. Источник: данные компаний. | Таблица 7. Доли* производителей бизнес-дисплеев на рынке, % * В штуках. Источник: данные компаний. |