21.02.2008 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, ИТ-бизнесМожет ли филиал превосходить по объемам продаж головную компанию? Ответ на этот вопрос окажется тривиальным, если уточнить, что филиал находится в Москве, а головная компания в Санкт-Петербурге. Такова ситуация по итогам 2007 г. в Digital Design, где на долю московского представительства, в штате которого трудится лишь 20% от трехсот сотрудников компании, приходится 60% доходов. Это означает, что крупные заказчики по-прежнему сосредоточены в столице. При том, что общий оборот Digital Design в прошлом году увеличился на 52% и достиг 419 млн. руб., темпы роста московского офиса были еще выше (за год число его клиентов увеличилось в 2,5 раза). Основные направления деятельности компании — системная интеграция, включающая, в частности, проекты по развертыванию систем документооборота на базе продукта DocsVision (его разработка недавно ...
читать далее.