14.02.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВозможная покупка компанией Microsoft интернет-фирмы Yahoo породила целую волну толков о том, как будет называться предприятие после слияния. В лексическую игру “угадай слово” включились пользователи всего мира — в частности, одним из самых популярных вариантов является название MicroYahoo, составленное из первой половины имени покупателя и полного названия потенциального приобретения. Впрочем, некоторые полагают, что более честным было бы назвать нового гиганта MicroHoo. Далее по популярности стоит название MS-Yahoo, сторонники этого словосочетания подчеркивают его благозвучность. Есть и такие вариантs? Как Yasoft! и HooSoft. В то же время с поля битвы продолжают поступать новости одна горячее другой: в частности, подтверждаются слухи о том, что Yahoo! рассматривает возможность сотрудничества с медиакорпорацией News с целью ...
читать далее.