04.02.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНа форуме, проведенном компанией DisplaySearch, которая специализируется на анализе и мониторинге рынка дисплеев, было обнародованно исследование, показавшее, что китайские покупатели, особенно жители богатых прибрежных районов, предпочитают покупать импортную технику высокого качества. Собственной, китайской продукцией, зачастую очень дешевой, граждане КНР чаще всего пренебрегают. Эта тенденция особенно выражена среди интернет-пользователей, чей средний доход согласно статистическим данным составляет 263 долл. в месяц, а также среди “белых воротничков”, среднемесячная зарплата которых, как показало исследование, проведенное в 2007 г. Академией социальных наук Китая, составляет от 400 до 750 долл. Еще одной причиной, объясняющей движение китайских потребителей в сторону более дорогой и высококачественной ...
читать далее.