01.02.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ последний день января компания HP официально объявила о расширении пакета услуг по сервисному обслуживанию устройств печати. Сообщается, что новый уровень сервисной поддержки с фиксированным временем восстановления на следующий рабочий день позволит корпоративным пользователям принтеров, плоттеров и многофункциональных устройств эффективно решать проблемы с оборудованием на площадке заказчика, повысить работоспособность и увеличить окупаемость инвестиций. Ранее подобный вид услуг (HP HW Support Onsite Service, Next Business Day Call-to-Repair) был доступен только пользователям серверов и систем хранения. На практике новый сервис должен выглядеть так. При возникновении проблем с устройством печати заказчик через call-центр открывает заявку в центре поддержки HP, технические эксперты определяют причину неполадки и дают ...
читать далее.