25.02.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Периферийное оборудованиеАлексей Плотников, директор департамента дистрибуции малой офисной техники «Xerox Russia»
Минувший год для Xerox был очень насыщенным: компания вышла в новый продуктовый сегмент, запустила общероссийскую программу мотивации для специалистов по продаже, провела множество семинаров по обучению региональных партнеров. Об итогах 2007 г. корреспонденту CRN/RE Денису Золотову рассказал директор департамента дистрибуции малой офисной техники «Xerox Russia» Алексей Плотников. CRN/RE: Какие цели стояли перед российским представительством Xerox в 2007 г.? Алексей Плотников: Глобальных задач в области устройств для малого и среднего офиса было две. Первая — продвижение многофункциональных аппаратов, поскольку это быстрорастущий и традиционно интересный для Xerox сегмент. Вторая — продвижение цветных устройств. Речь идет как об офисных принтерах, так и о полноцветных МФУ. Два этих направления в результате и внесли ...
читать далее.