25.02.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardwareЛеонид Беляев: «С помощью программы Dell Volution мы намерены значительно увеличить свою долю на рынке серверов в России»
Новая стратегия расширения взаимодействия с партнерами в канале, объявленная Майклом Деллом год назад, реализуется в разных формах. Так, в конце января представители Dell сообщили, что производитель закрывает около 150 розничных киосков в США: теперь ее продукцию в розницу можно купить в магазинах крупных розничных сетей — Best Buy и Wal-Mart. В то же время Dell объявила о запуске на российском рынке программы Dell Volution, нацеленной на расширение продаж серверов стандартной архитектуры x86 через канал дистрибуции. «Сегодня на мировом рынке серверов x86 Dell занимает второе место, но в России, по данным IDC, в III квартале 2007 г. она была на шестом месте (5–6% рынка). Объявляя программу Dell Volution, кардинально изменяющую нашу политику продвижения серверов, мы намерены существенно увеличить свою долю и выйти на третье место», — ...
читать далее.