21.12.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВиталий Фридлянд
Присутствующая на российском ИТ-рынке с момента своего основания компания Fujitsu Siemens Computers (FSC) по известности своего бренда среди профессионалов может поспорить с другими международными вендорами, специализирующимися в области инфраструктурных решений и занимающими сегодня первые строчки в рейтингах независимых аналитических агентств. Тем не менее несмотря на сравнительно устойчивые позиции на общеевропейском ИТ-рынке, где по основным своим продуктовым направлениям FSC держится вблизи тройки лидеров, в России она до недавнего времени принадлежала к группе игроков второго эшелона. Существенные изменения здесь произошли в последние три года, в течение которых компании удалось увеличить свой оборот более чем в десять раз. Теперь представительству FSC в России предстоит решить ряд новых задач в рамках ...
читать далее.