23.11.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыКто такие ИТ-дистрибьюторы, казалось бы, знают все. Этих компаний на российском рынке не один десяток. Одни — очень заметные и яркие, другие остаются в тени и полутени, но и вендоры, и партнеры второго уровня о них не только хорошо знают, но и активно с ними работают. Основные функции этих участников рынка давно определены. Дистрибьюторы — это те, кто забирает товар у вендора и продает его дилерам, т. е. тем, кто работает с конечными пользователями. Очевидно и то, чего от этих компаний можно ожидать: продуманная ценовая политика, активное продвижение продукции производителя на подотчетной территории, доставка товара через границу и внутри страны, помощь дилерам в решении сложных проблем с вендором, сбалансированный продуктовый портфель, наличие необходимой продукции на складе, трансляция маркетинговых ...
читать далее.