25.09.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Royal Philips Electronics анонсировала стратегию Vision 2010, направленную на рост бизнеса в областях здравоохранения, осветительной аппаратуры и потребительских товаров. Главная цель — удвоение к 2010 г. прибыли на акцию по сравнению с 2007-м. По словам Жерара Кляйстерли, президента и главного исполнительного директора Philips, для успешной реализации этой стратегии необходимо внутреннее преобразование компании. В связи c этим создаются три ключевых подразделения с единой системой управления: Philips Healthcare (здравоохранение), Philips Lighting (осветительная аппаратура) и Philips Consumer Lifestyle (потребительские товары). В первую структуру войдут два нынешних отдела: Consumer Healthcare Solutions, недавно переименованное в Home Healthcare Solutions, и Medical Systems, а в последнюю — Consumer Electronics и Domestic Appliances. Ожидается, что к 2010 году реструктуризация позволит сэкономить 150-200 ...
читать далее.