25.09.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, Итоги и тенденцииКомпания Powercom провела очередную авторизацию партнеров и огласила некоторые итоги работы за первое полугодие 2007 г. Так, рост объема продаж продукции вендора (по сравнению с тем же периодом 2006 г.) составил 39% (в штучном выражении). По словам Константина Ермакова, менеджера по дистрибуции московского представительства компании, этот показатель близок к запланированному на 2007 г. (40%). При этом рост продаж производителя через розничные сети составил 34%, в сектор SOHO — 38%, а корпоративным заказчикам — 70%. «В настоящий момент мы занимаем третье место на российском рынке ИБП, — прокомментировали итоги прошедшего года в российском представительстве со ссылкой на данные исследовательской компании ITResearch. — Но мы приложим все усилия, чтобы вернуть себе утраченные позиции и занять в ближайшем будущем как ...
читать далее.