26.06.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииЛи Чжин Му
<p><i>Рынок мобильной связи в России подошел к своему насыщению — с конца прошлого года проникновение составляет больше 100%, а количество продаваемых мобильных терминалов уменьшается. Производители пытаются следовать новым тенденциям, подстраивая под них свою маркетинговую и сбытовую политику: все больше пользователей выбирает телефон на замену существующему, требуя от нового мобильника значительно большей функциональности и привлекательного внешнего вида. О стратегии LG в области мобильных терминалов, о новых моделях премиум-сегмента и о подходе к проектированию смартфонов и терминалов для 3G-сетей <b>Ли Чжин Му, </b>вице-президент по телекоммуникационной продукции компании LG Electronics в странах СНГ, рассказал главному редактору PC Week/RE <b>Алексею Максимову</b> и научному редактору <b>Максиму Букину</b>.</i></p>
<p><b>PC Week: Проникновение сотовой связи в России достигло предельных цифр. Как в связи с этим меняются приоритеты в работе вашей компании в данном сегменте рынка?</b></p>
<p><b>Ли Чжин Му:</b> В настоящий момент мы переходим от количественных показателей к качественным. Так, количество продаваемых терминалов снижается (в 2006 г., по данным аналитиков, в России было продано 31 млн. терминалов, а прогноз на 2007-й — всего 28 млн.), но средняя цена продажи растет и составляет 135 долл. за единицу товара. Мы считаем, что основная задача нашей компании в настоящий момент — продавать дорогие терминалы, которые обеспечат нам высокий уровень маржи. Не секрет, что в России набирает силу процесс замены старых телефонов новыми, стоимость которых всегда чуть выше. Именно поэтому мы сосредоточились на продаже телефонов премиум-класса — стильных терминалов серий Black Label (модели Chocolate и Choco
Рынок мобильной связи в России подошел к своему насыщению — с конца прошлого года проникновение составляет больше 100%, а количество продаваемых мобильных терминалов уменьшается. Производители пытаются следовать новым тенденциям, подстраивая под них свою маркетинговую и сбытовую политику: все больше пользователей выбирает телефон на замену существующему, требуя от нового мобильника значительно большей функциональности и привлекательного внешнего вида. О стратегии LG в области мобильных терминалов, о новых моделях премиум-сегмента и о подходе к проектированию смартфонов и терминалов для 3G-сетей Ли Чжин Му, вице-президент по телекоммуникационной продукции компании LG Electronics в странах СНГ, рассказал главному редактору PC Week/RE Алексею Максимову и научному редактору Максиму Букину. PC Week: Проникновение ...
читать далее.