Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!

A4Tech: готовьте место для подарков!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!

Переходи на новый бонус-уровень!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!

Зимний марафон продаж от Delta Computers!

OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
Готовимся к Новому Году с Defender!
"Зимний марафон продаж" от Delta Computers
Универсальные картриджи от NV Print!

Универсальные картриджи от NV Print!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Недели жуткой щедрости в iRU. Часть 2. Серверы
Недели жуткой щедрости в iRU
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
12345Все

“Мы производим эмоциональные телефоны…”

26.06.2007  ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникации

Ли Чжин Му    
<p><i>Рынок мобильной связи в России подошел к своему насыщению — с конца прошлого года проникновение составляет больше 100%, а количество продаваемых мобильных терминалов уменьшается. Производители пытаются следовать новым тенденциям, подстраивая под них свою маркетинговую и сбытовую политику: все больше пользователей выбирает телефон на замену существующему, требуя от нового мобильника значительно большей функциональности и привлекательного внешнего вида. О стратегии LG в области мобильных терминалов, о новых моделях премиум-сегмента и о подходе к проектированию смартфонов и терминалов для 3G-сетей <b>Ли Чжин Му, </b>вице-президент по телекоммуникационной продукции компании LG Electronics в странах СНГ, рассказал главному редактору PC Week/RE <b>Алексею Максимову</b> и научному редактору <b>Максиму Букину</b>.</i></p>

<p><b>PC Week: Проникновение сотовой связи в России достигло предельных цифр. Как в связи с этим меняются приоритеты в работе вашей компании в данном сегменте рынка?</b></p>

<p><b>Ли Чжин Му:</b> В настоящий момент мы переходим от количественных показателей к качественным. Так, количество продаваемых терминалов снижается (в 2006 г., по данным аналитиков, в России было продано 31 млн. терминалов, а прогноз на 2007-й — всего 28 млн.), но средняя цена продажи растет и составляет 135 долл. за единицу товара. Мы считаем, что основная задача нашей компании в настоящий момент — продавать дорогие терминалы, которые обеспечат нам высокий уровень маржи. Не секрет, что в России набирает силу процесс замены старых телефонов новыми, стоимость которых всегда чуть выше. Именно поэтому мы сосредоточились на продаже телефонов премиум-класса — стильных терминалов серий Black Label (модели Chocolate и Choco
Ли Чжин Му <p><i>Рынок мобильной связи в России подошел к своему насыщению — с конца прошлого года проникновение составляет больше 100%, а количество продаваемых мобильных терминалов уменьшается. Производители пытаются следовать новым тенденциям, подстраивая под них свою маркетинговую и сбытовую политику: все больше пользователей выбирает телефон на замену существующему, требуя от нового мобильника значительно большей функциональности и привлекательного внешнего вида. О стратегии LG в области мобильных терминалов, о новых моделях премиум-сегмента и о подходе к проектированию смартфонов и терминалов для 3G-сетей <b>Ли Чжин Му, </b>вице-президент по телекоммуникационной продукции компании LG Electronics в странах СНГ, рассказал главному редактору PC Week/RE <b>Алексею Максимову</b> и научному редактору <b>Максиму Букину</b>.</i></p> <p><b>PC Week: Проникновение сотовой связи в России достигло предельных цифр. Как в связи с этим меняются приоритеты в работе вашей компании в данном сегменте рынка?</b></p> <p><b>Ли Чжин Му:</b> В настоящий момент мы переходим от количественных показателей к качественным. Так, количество продаваемых терминалов снижается (в 2006 г., по данным аналитиков, в России было продано 31 млн. терминалов, а прогноз на 2007-й — всего 28 млн.), но средняя цена продажи растет и составляет 135 долл. за единицу товара. Мы считаем, что основная задача нашей компании в настоящий момент — продавать дорогие терминалы, которые обеспечат нам высокий уровень маржи. Не секрет, что в России набирает силу процесс замены старых телефонов новыми, стоимость которых всегда чуть выше. Именно поэтому мы сосредоточились на продаже телефонов премиум-класса — стильных терминалов серий Black Label (модели Chocolate и Choco
Рынок мобильной связи в России подошел к своему насыщению — с конца прошлого года проникновение составляет больше 100%, а количество продаваемых мобильных терминалов уменьшается. Производители пытаются следовать новым тенденциям, подстраивая под них свою маркетинговую и сбытовую политику: все больше пользователей выбирает телефон на замену существующему, требуя от нового мобильника значительно большей функциональности и привлекательного внешнего вида. О стратегии LG в области мобильных терминалов, о новых моделях премиум-сегмента и о подходе к проектированию смартфонов и терминалов для 3G-сетей Ли Чжин Му, вице-президент по телекоммуникационной продукции компании LG Electronics в странах СНГ, рассказал главному редактору PC Week/RE Алексею Максимову и научному редактору Максиму Букину. PC Week: Проникновение ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Только 40% руководителей верят в конкурентоспособность российских сервисов
Аналитики IT-компании EdgeЦентр провели исследование среди владельцев собственного бизнеса и руководителей крупных компаний, чтобы выяснить, сколько компаний уже ...

Forrester: AppGen — экзистенциальная угроза для вендоров корпоративных приложений
Low-code уже много лет отклоняет маятник от готовых коммерческих приложений в сторону заказной разработки, пишет в корпоративном блоге Джон Братинчевич, главный ...

74% компаний испытывают дефицит специалистов для сервисной поддержки ИТ-инфраструктуры
ИТ-компания К2Тех провела опрос представителей крупного бизнеса со штатной численностью более 100 человек о способах сервисной поддержки ключевых бизнес-решений ...

МТС Линк объявил о приобретении разработчика VINTEO
ООО «Вебинар» (бренд МТС Линк) осуществило сделку по приобретению 51% компании VINTEO (ООО «Винтео»). Целью сделки стало расширение предложения МТС Линк в области ...

C3 Solutions объявила о создании C3 Group
Компания C3 Solutions, российский производитель инженерных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, объявила о консолидации своих направлений под брендом ...
     
Только 40% руководителей верят в конкурентоспособность российских сервисов
Аналитики IT-компании EdgeЦентр провели исследование среди владельцев собственного бизнеса и руководителей крупных компаний, чтобы выяснить, сколько компаний уже ...

Forrester: AppGen — экзистенциальная угроза для вендоров корпоративных приложений
Low-code уже много лет отклоняет маятник от готовых коммерческих приложений в сторону заказной разработки, пишет в корпоративном блоге Джон Братинчевич, главный ...

74% компаний испытывают дефицит специалистов для сервисной поддержки ИТ-инфраструктуры
ИТ-компания К2Тех провела опрос представителей крупного бизнеса со штатной численностью более 100 человек о способах сервисной поддержки ключевых бизнес-решений ...

МТС Линк объявил о приобретении разработчика VINTEO
ООО «Вебинар» (бренд МТС Линк) осуществило сделку по приобретению 51% компании VINTEO (ООО «Винтео»). Целью сделки стало расширение предложения МТС Линк в области ...

C3 Solutions объявила о создании C3 Group
Компания C3 Solutions, российский производитель инженерных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, объявила о консолидации своих направлений под брендом ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.