26.06.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАлексей Голосов: “ФОРС стал уделять больше внимания качественным характеристикам работы партнерской сети”
<p>НА СМЕНУ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ РАБОТЫ КАНАЛА ПРИХОДЯТ КАЧЕСТВЕННЫЕ</p>
<p>Рост партнерской сети компании “ФОРС — Центр разработки” замедлился. Если в 2004-м и 2005-м число партнеров ежегодно удваивалось, то в 2006-м финансовом году оно выросло лишь на 20%. Теперь таких фирм 240, причем около 90% из них являются участниками программы Oracle Partner Network.</p>
<p>По словам Алексея Голосова, президента “<span>ФОРС — Центр разработки”, причина замедления — в смене приоритетов. Если раньше основное внимание уделялось численному росту участников сети, то теперь во главу угла ставятся качественные характеристики работы партнеров. Здесь одним из важных показателей является средний объем сделки. Как подчеркнул Константин Перфильев, директор “ФОРС — Центр разработки” по работе с партнерами, в минувшем году данный объем вырос. Об этом говорит, в частности, то, что при увеличении числа сделок на 40% оборот компании за год возрос на 51%.</span></p>
<p>Первые места в партнерской сети “<span>ФОРС — Центр разработки” по результатам минувшего года завоевали фирмы “Концерн Информационных Технологий” (за успехи в продвижении технологий Oracle в образовании), “Инлайн Технолоджис Групп”(за успехи в информатизации финансового сектора), “Крафтвэй корпорэйшн” (за победы в государственном секторе), “Микротест” (за рост бизнеса с Oracle), “АНКЕЙ/Смарттехнологии” (за успехи в продвижении технологий Oracle в энергетике), “Транссистемотехника НТЦ”(за внедрение технологий Oracle в сфере транспорта), “Verysell Проекты” (за лучшие совместные проекты) и United Global Technology (как лучший партнер по технологиям Oracle в Грузии).</span></p>
&l
Рынок мобильной связи в России подошел к своему насыщению — с конца прошлого года проникновение составляет больше 100%, а количество продаваемых мобильных терминалов уменьшается. Производители пытаются следовать новым тенденциям, подстраивая под них свою маркетинговую и сбытовую политику: все больше пользователей выбирает телефон на замену существующему, требуя от нового мобильника значительно большей функциональности и привлекательного внешнего вида. О стратегии LG в области мобильных терминалов, о новых моделях премиум-сегмента и о подходе к проектированию смартфонов и терминалов для 3G-сетей Ли Чжин Му, вице-президент по телекоммуникационной продукции компании LG Electronics в странах СНГ, рассказал главному редактору PC Week/RE Алексею Максимову и научному редактору Максиму Букину. PC Week: Проникновение ...
читать далее.