18.06.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕДДолгие годы мэйнфрейм считали большим, толстым и безобразным. Теперь IBM возвысила его образ до гладкого, нового "сервера масштаба предприятия" IBM наконец-то превзошла Gateway 2000. С начала мая корпоративные покупатели могут пролистать новый каталог IBM и выбрать мэйнфрейм своей мечты. Нет, купить вещь стоимостью 1 млн. долл. по телефону они пока не смогут. Но это показывает, что подразделение IBM, занимающееся разработкой мэйнфреймов, по поводу которого так любят злословить, отбросило свой традиционный подход к рынку и перешло к стилю, который может изменить его прежний "динозавровый" имидж. И что удивительно - это сработало, во всяком случае, в какой-то мере. "Два года назад ребята из отделов информационных систем считали политически неверным советовать своему начальству покупать ...
читать далее.