18.06.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес (Продолжение. Начало см. в PC Week/RE, № 23/96, с. 53) Козырная карта - географическая На IGUG-96 - конференции сообщества пользователей графических технологий корпорации Intergraph - любой маркетолог не удержался бы от эффектного эксперимента. Берем программу конференции; замеряем число участников на каждой из секций; строим гистограмму интересов; сравниваем с результатами анализа динамики рынка, опубликованными в обзорах старших коллег. Так вот, я не удержался и свидетельствую: интерес к инструментарию Jupiter на подобной гистограмме пришлось бы изображать столбиком с разрывом посередине. Иначе с выбором масштаба возникают трудности. А уж сочетание ключевых слов Jupiter и GIS в названии одного из докладов породило ситуацию сродни ажиотажу в булгаковском варьете. И докладчик, и пользователи, собравшиеся в концертном ...
читать далее.