26.04.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Российские вендоры hardware, Серверы и системы храненияРоссийский производитель подвел итоги работы с каналом, а также назвал лучших партнеров 2006 г. По данным компании, в прошедшем году объем продаж вендора через канал увеличился на 24%, а его доля в обороте составила 44%. При этом значительный рост показала группа партнеров среднего уровня («серебряные» партнеры — более 90%, «золотые» — 23%), что, по мнению представителей «Аквариуса», говорит об укреплении этой части дилерского канала и соответственно о большей устойчивости бизнеса и стабильности продаж. В 2006 г. планка закупок для авторизации «бронзовых» партнеров выросла в три раза, «серебряных» — вдвое, «золотых» — на 40%, «платиновых» — на 20%. По итогам 2006 г. «бронзовыми» стали более 100 партнеров, «серебряными» — около 50. Статус «золотого» партнера получили 7 московских («Сервис Плюс АТ» ...
читать далее.