20.02.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнес ПРОЕКТОРЫПрактически во всех выступлениях на традиционном ежегодном совместном семинаре компаний CTC Capital (www.ctccapital.ru) и Sanyo (www.sanyo.com) так или иначе звучала тема перестройки.Генеральный директор CTC Capital Виктор Четверев отметил, что в 2006-м впервые за многие годы Sanyo потеряла на российском рынке первое место по продаже проекторов в натуральном исчислении, уступив роль "штучного лидера" фирме BenQ. В денежном же исчислении лидерство, по данным CTC Capital, остается за Sanyo. Как объяснил Виктор Четверев, если проанализировать по отдельности коммерческую и тендерную части российского рынка (последняя доходит до 30-40%), то выяснится, что в тендерах для системы образования компания Sanyo не слишком сильна. Здесь гораздо большее влияние имеют фирмы, одновременно предлагающие и другую компьютерную продукцию (Acer, BenQ, Epson), а потому ...
читать далее.