11.06.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Предполагалось, что это будет очередным всплеском на рынке потребительских товаров, но, к сожалению, много подававших надежды производителей мультимедиа-продуктов погорело - и серьезно. Отличная работа? Медленный рост и высокие цены мультимедиа-игр подливают масла в огонь проблем производителей; они меняют свои стратегии, чтобы выжить после РождестваНедавно в нескольких милях от престижных киностудий Голливуда прошла самая важная ярмарка индустрии мультимедийного программного обеспечения. Многие участники полагали, что этот бизнес станет новым Голливудом, поскольку сможет предложить сотням миллионов американцев различные развлечения с использованием игровых автоматов, компьютеров или карманных игровых устройств. Но ожидаемого поворота не произошло. Напротив, программное обеспечение для ...
читать далее.