23.12.2006 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииЕвгений Лачков, генеральный директор компании Landata.
Успешных дистрибьюторских компаний в нашей стране немало. Но акционеры и топ-менеджеры прекрасно понимают, что в сегодняшних условиях бизнес нужно диверсифицировать. Именно поэтому на ИТ-рынке и возникли холдинговые структуры, влияние которых с каждым годом растет. Усиливается и конкуренция, хотя в разных сегментах рынка это происходит по-своему. На мой взгляд, сегодня о конкуренции в сфере дистрибуции нельзя говорить без учета соперничества соответствующих холдингов. И хотя развиваются ведущие ИТ-холдинги по-разному, у них есть одна общая черта: как правило, они не считают развитие дистрибуции для себя приоритетным, предпочитая концентрироваться на других направлениях — консалтинге, разработке ПО, рознице и др. Поэтому я часто задаю себе вопрос: «Успех того или иного дистрибьютора — это ...
читать далее.