17.10.2006 ИТ-рынок, ИТ-бизнес ДИСТРИБУЦИЯНе секрет, что во всем мире - в том числе и в нашей стране - маржа дистрибьюторских компаний неуклонно падает. В этих условиях одни фирмы, работающие в данном секторе рынка, разоряются, другие - объединяются с более мощными игроками, третьи стремятся пополнить портфель своих предложений высокодоходными товарами, а четвертые - расширяют портфель товаров, предлагаемых под собственной торговой маркой. Один из примеров фирм последней категории - международная группа Sven, основанная 15 лет назад выпускниками факультета автоматики и вычислительной техники Московского энергетического института. День основания холдинга приходится на начало октября 1991 г., когда компания "Атри" продала первую партию сетевых фильтров Sven, изготовленных по ее заказу на одном из брянских военных заводов в рамках ...
читать далее.