04.10.2006 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Обзоры рынков, РозницаПрограммы к началу учебного года — back to school — привычный для мирового рынка маркетинговый ход. В представительствах ряда вендоров подтвердили, что в Европе, Америке да и в других частях света сезон back to school ежегодно значительно увеличивает продажи. За редким исключением их российские коллеги-конкуренты соглашаются с тем, что акции, приуроченные к началу нового учебного года и нацеленные на школьников, студентов и их родителей, весьма эффективны. Определить достоверно, является ли всплеск продаж в начале учебного года следствием объективного повышения спроса или маркетинговой активности производителей и продавцов ИТ-продукции, сложно — по той причине, что уже никто не вспомнит годы, когда период back to school не был связан в массовом сознании со скидками, распродажами и прочими привлекательными предложениями ...
читать далее.