13.09.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, ОС и разработка приложенийС 1995 г. каждое лето в СМИ неизменно появлялись статьи, посвященные итогам очередного партнерского семинара фирмы «1С». Статус этого мероприятия в деловой жизни компании был изначально очень высок, поэтому и материалы о нем носили фактически характер ежегодного анализа бизнеса «1С». В этом году таких публикаций не было и не будет: проведя в прошлом году 10-ю юбилейную выездную конференцию, руководство фирмы решило традицию прервать. Однако тот факт, что семинар не состоялся, представляется весьма важным и интересным и дает повод для размышлений о развитии бизнеса «1С». Действующие лица «1С», в общем-то, не нуждается в особом представлении. На мой взгляд, это одна из самых известных торговых ИТ-марок в России: от ее имени работают несколько тысяч компаний-франчайзи, в которых заняты порядка 100 тыс. сотрудников и ...
читать далее.