13.09.2006 ИТ-рынок, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Регионы/СНГКогда руководитель региональной ИТ-компании начинает перечислять вендоров, с которыми работает его фирма, список обычно получается длинным, а дипломы и сертификаты нередко занимают целую стену офиса, может быть и не одну. Однако производителей ПО среди них обычно почти нет. Почему? «На такие дорогие продукты в нашем городе спроса нет», «Затраты на вхождение в такой бизнес слишком велики, мы не можем себе позволить отвлечь людей от проектов, обучать их без определенных гарантий» — аргументы, касающиеся западных программных продуктов. «Российские вендоры? Они далеко, продукт их малоизвестен, поддерживать его сложно, да и вообще — сегодня они есть, завтра нет, рискованно все это». Любимое исключение — «1С»: известна, устойчива, популярна. И спрос обеспечен, причем такой, что превышает возможности подрядчиков ...
читать далее.