30.08.2006 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, РозницаUltra Electronics — одна из крупнейших розничных компаний Москвы — малоизвестна широкому кругу покупателей. Да и в ИТ-кругах представление об этой компании весьма смутное. О том, что представляет собой компания сейчас и о ее стратегических планах, рассказал Алексею Перегудову, заместителю главного редактора CRN/RE, Владимир Ландау, коммерческий директор Ultra Electronics. CRN/RE: Расскажите, пожалуйста, о вашей компании. Владимир Ландау: Нашу компанию можно охарактеризовать как широкопрофильного реселлера, основная компетенция которого — логистика. Два главных направления работы компании — оптовые и розничные продажи. Розничная торговля у нас осуществляется в несколько специфическом формате — по электронному каталогу и через Интернет. Продажи через каталог осуществляются в трех офисах (два в Москве и один в ...
читать далее.