18.08.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, СобытияКомпания MONT, специализирующаяся на дистрибуции ПО, совместно с ведущими вендорами провела цикл семинаров Road Show MONT SoftForum в шести российских городах: Калининграде, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Иркутске. Перед представителями местных ИТ-компаний выступали сотрудники Microsoft, IBM, Check Point, «Лаборатории Касперского», Computer Associates, ABBYY, BEA Systems, Eset Software. Подобное road show для повышения лояльности существующих партнеров проводилось два года назад. «На этот раз мы посетили в основном те города, которые не приносят большого объема в наши региональные продажи. Это — первый шаг к прямому рекрутингу новых партнеров», — пояснил Анатолий Карпов, директор по продажам компании MONT. По его словам, главная цель нынешнего road show — познакомиться с местным рынком, «застолбить» место, наладить контакты с новыми ...
читать далее.