14.06.2006 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииПо сложившейся традиции, весной компания Allied Telesyn провела ежегодную пресс-конференцию, на которую были приглашены журналисты практически из всех европейских стран. Местом проведения мероприятия на сей раз стала Мальта. Как и прежде, организаторы форума основное внимание уделили анализу современных тенденций телекоммуникационного рынка и рассказали о стратегии и основных направлениях деятельности компании. «Главная цель конференции — познакомить представителей СМИ с новинками Allied Telesyn», — заявил Филипп Йим, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу и разработке продукции. В отличие от прошлых лет, о бизнесе было сказано крайне мало, всего несколько слов. Йим сообщил, что мировой объем продаж в минувшем финансовом году составил более 500 млн. долл., число сотрудников превысило 3 тыс ...
читать далее.