14.06.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, События, Средства визуализацииКомпания Toshiba провела партнерскую конференцию, на которой анонсировала новую стратегию деятельности на рынках России, СНГ и Балтии. Как заявил Митсухиро Курихара, президент Toshiba Europe Gmbh, компания еще в 2005 г. взяла курс на расширение присутствия на мировом рынке, инвестируя в разработки и продвижение новых продуктов и технологий. В результате подразделение компании, производящее цифровую технику (ПК, оптические накопители, цифровые телевизоры, копиры), выросло на 20%, а компания в целом увеличила продажи своей техники на 10% и ее оборот (в 2005 г.) составил 53 млрд. долл. В текущем году Toshiba намерена сделать акцент на работе в странах с развивающейся экономикой. Питер Пауль Иксс, недавно назначенный генеральным менеджером региона ЕМЕА в подразделении Toshiba Computer System, сказал, что особое внимание компания обращает на рынки ...
читать далее.