24.03.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийВ начале нынешнего года компания Microsoft запустила в России и ряде других стран три пилотные программы: «Региональный дистрибьютор», «Персональный консультант Microsoft» и «Менеджер по работе с поставщиками ПК». Все эти программы направлены на расширение сотрудничества с партнерами-сборщиками. Кроме того, вендор внес изменения в уже существующую программу «Торговый партнер Microsoft». Виталий Постолатий, директор департамента по работе с организациями малого и среднего бизнеса «Майкрософт Рус», сообщил, что компания собирается инвестировать в развитие и поддержку канала сумму, которая измеряется семизначным числом. Благодаря намеченным на этот год мероприятиям Microsoft рассчитывает увеличить вдвое продажи ОС Windows в широком канале, а долю ПК, поставляемых с лицензионной ОС, довести до 50%. Программа «Региональный ...
читать далее.