24.03.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегияВ феврале 2006 г. дистрибьюторская компания DVM Group провела в Крыму дилерскую конференцию, на которой собрала около ста партнеров, вместе с ними отпраздновала 15-летний юбилей и определила пути дальнейшего развития и сотрудничества В 1991 г. несколько выпускников МГУ создали компанию и занялись поставками компьютеров и электронной техники. Но, чтобы не сталкиваться на московском рынке с конкурентами, новый игрок решил работать в самом отдаленном регионе России — на Дальнем Востоке. Не последнюю роль сыграло то обстоятельство, что у компании уже имелись отлаженные контакты с этим регионом. Отсюда и название компании — DVM («Дальний Восток—Москва»). Завоевав на Дальнем Востоке определенную долю рынка и окрепнув, DVM уже в 1992 г. стала продавать технику в столице и других регионах. Как вспоминает Евгений Черепов ...
читать далее.