25.02.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКВ конце января компания Lenovo провела партнерскую конференцию, на которой представила планы развития канала сбыта и продвижения новых продуктов. По словам Дениса Решина, генерального директора Lenovo EE/A, компания установила прочные отношения с фирмами, входившими ранее в партнерскую сеть подразделения ПК IBM, и начала работу по расширению канала. «Наша бизнес-модель опирается на два канала продаж: клиентский, ориентированный на поставку техники для корпоративных заказчиков через партнеров — системных интеграторов, и дилерский, участники которого могут продавать наши продукты фирмам СМБ и конечным потребителям», — пояснил он. Решин напомнил: такая же бизнес-модель использовалась в IBM. Однако ориентация на прямые продажи крупным корпоративным заказчикам привела к тому, что практически все дилеры занимались ...
читать далее.