02.11.2005 ИТ-рынокВ последние годы ассортимент компьютерных магазинов пополнился обширной группой цифровых устройств, которые могут как использоваться автономно, так и подключаться к ПК. К их числу можно отнести цифровые фотоаппараты, DVD-рекордеры, ЖК-телевизоры, медиа-плееры, КПК и смартфоны, портативные медиацентры. Многие из них предлагаются вендорами, которые никогда не считались игроками ИТ-рынка. А это значит, что реселлерам приходилось искать новых поставщиков товара. Как оптимизировать канал поставки потребительской электроники? Каким его видят участники рынка? Число уровней В США и большинстве стран Западной Европы вендоры предпочитают напрямую работать с крупными розничными сетями. Что касается России, то здесь чаще используется двухуровневая модель канала поставок. «Каждый поставщик формирует партнерскую ...
читать далее.