19.10.2005 ИТ-рынокРеселлеры, которые создают спрос, уже являются самыми искомыми партнерами на рынке и будут все в большей мере фигурировать как партнеры, которых избирают не только вендоры, но и заказчики. Если вы вендор, то кого бы вы предпочли: реселлеров, которые создают спрос, или таких, которые просят вас о подборе заказчиков? Ответ очевиден. А если вы реселлер, то вы должны осознать: если вы не предпринимаете усилия по генерированию спроса, то в конечном счете вы рискуете остаться на вторых ролях. По моему опыту, вендоры, которые считают, что должны стимулировать спрос для канала в вакууме, оказываются скорее слабыми игроками. Вендоры безусловно должны обеспечить известность своих продуктов и услуг, но разобраться в потребностях заказчиков и предоставить решения, которые их удовлетворяют, — это работа реселлера. Разница ...
читать далее.