23.08.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСТРАТЕГИИЕсли не отлитая в бронзе, то хотя бы зафиксированная на бумагеПолтора года назад руководство OCS (www.ocs.ru) задумалось о том, как придать новый импульс дальнейшему развитию компании. На первый взгляд, вариантов развития у дистрибьюторской фирмы не так уж много: расширение линеек поставляемого оборудования и списка услуг, оказываемых партнерам; повышение эффективности логистических операций и увеличение пропускной способности складского комплекса; внедрение современных информационных систем, повышающих прозрачность компании как для собственных топ-менеджеров, так и для партнеров; активизация маркетинговых программ, направленных на привлечение новых дилеров и повышение степени лояльности уже имеющейся партнерской сети.Безусловно, все вышеперечисленное присутствует в компании OCS. Однако ...
читать далее.