20.09.2005 ИТ-рынокЭволюция розничного ИТ-рынка заставит многих игроков задуматься над изменением форматов магазинов Еще недавно число ИТ-компаний, которые ориентировались исключительно на работу на розничном рынке, было чрезвычайно мало. Немного было и тех, у кого на розницу приходилась существенная доля оборота. Однако изменения в общеэкономической ситуации в России, а также на ИТ-рынке, привели к тому, что для многих фирм розница стала основным бизнесом. Соответственно усилилась конкуренция. В некоторых регионах цена постепенно перестает быть основным фактором в борьбе за покупателя. Руководители многих крупных розничных сетей говорят о том, что сейчас на первый план вышли другие, некогда вторичные факторы: удобство совершения покупки, консультации, дополнительный сервис и т. п. Как оказалось, во многих существующих ...
читать далее.