20.09.2005 ИТ-рынокПо разным оценкам, к концу 2004 г. размер российского рынка потребительского кредитования составлял от 15 до 20 млрд. долл., а к концу 2008 г. его объем должен превысить 80 млрд. долл. Понятно, что займы на приобретение компьютерной техники составляют лишь незначительную часть этого рынка. Однако, по мнению экспертов, именно потребительские кредиты стали одним из основных факторов быстрого развития ИТ-розницы. Хорошо забытое старое В нашей стране потребительское кредитование имеет давнюю историю. Еще в советские времена можно было получить кредит для покупки различных дорогостоящих товаров. Любой гражданин, имеющий на руках справку о доходах, поручительство с места работы и средства на первоначальный взнос, мог прийти в магазин и приобрести необходимый товар, за который потом ежемесячно отдавал фиксированный ...
читать далее.