20.09.2005 ИТ-рынокБыстрый рост розничного бизнеса заставляет игроков рынка увеличивать площади и число магазинов. Но рост числа точек продаж должен сопровождаться увеличением армии продавцов, которые непосредственно взаимодействуют с покупателем и обеспечивают продажи. И от того, насколько умело продавцы делают свое дело, в немалой степени зависит успех конкретного магазина и розничной сети. Как ИТ-компании подбирают и воспитывают продавцов? Насколько сложен процесс обучения? И как удержать в компании хорошего продавца? О главной задаче продавца Юрий Дубовицкий, президент концерна «Белый ветер», отводит подготовке и обучению продавцов в магазине компьютерного и цифрового оборудования ключевую роль, поскольку большинство покупателей не обладают минимумом знаний, необходимым, чтобы сделать грамотный выбор ...
читать далее.