21.06.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКОНФЕРЕНЦИИFujitsu Siemens рассказывает об итогах новой партнерской политикиГод назад московское представительство Fujitsu Siemens Computers (FSC, www.fujitsu-siemens.ru) объявило об изменении принципов работы с партнерами (см. PC Week/RE, N 13/2004, с. 1). На прошедшей в начале нынешнего июня партнерской конференции были подведены первые итоги смены курса.Проведена ревизия партнерской сети, в процессе которой партнеры должны были подтвердить свой статус. "Но несмотря на это сеть увеличилась на 30%", - сказал Виталий Фридлянд, глава представительства FSC в России и СНГ. Сама структура канала осталась прежней - на базе стандартной двухуровневой модели "дистрибьютор - реселлер". Однако несколько изменился состав дистрибьюторов. Вместо восьми их стало девять (DVM Group, ELKO Moscow, Landata, MICS Distribution, OCS, RRC, RSI, Veles-Data и Verysell), при этом число дистрибьюторов ...
читать далее.