20.07.2005 ИТ-рынокТатьяна Деменкова, руководитель группы по продвижению серверных технологий; Андрей Калугин, менеджер по маркетингу Microsoft Office Systems; Андрей Крючков, руководитель отдела по работе с разработчиками; Елена Сливко-Колчик, менеджер по маркетингу Microsoft Business Solutions Практически все продукты, благодаря которым корпорация победила в опросе CRN, продаются и пользуются заслуженным успехом и в нашей стране. Так, из категории SMB Software Suites наши партнеры продают системы управления предприятием Microsoft Navision и Microsoft Axapta, а также систему Microsoft CRM. Число партнеров постоянно растет, что свидетельствует о популярности решений в канале сбыта. Продажи продуктов SharePoint (сегмент E-mail/Collaboration Software) в России превысили наши ожидания более чем в два раза, а продажи Microsoft Exchange выросли на 30%. Мы считаем, что это вызвано как возросшим спросом на ...
читать далее.