13.07.2005 ИТ-рынокВ середине июня под Москвой прошел второй форум Digital Consumer Channel 2005 (DCC’2005). Как и предыдущий DCC’2004, этот форум был организован французской компанией 3F2D Communication, которая также проводит в Центральной и Восточной Европе конференции DISTREE для крупнейших дистрибьюторских компаний и Digital Business Channel (DBC) для компаний, поставляющих технику корпоративным заказчикам. Как следует из официального сообщения оргкомитета DCC’2005, в прошедшем форуме приняли участие более 150 руководителей высшего уровня из 130 розничных и реселлерских компаний, владеющих 3187 магазинами и торговыми точками в 47 городах России и СНГ. А со стороны 60 вендоров на форуме было аккредитовано 200 представителей. Рассказывая об особенностях организации DCC’2005, Алекс Розенфельд, директор форумов DCC и DBC, заметил, что на этой конференции, в отличие от многих других ...
читать далее.